Большое количество практики!
Вся программа построена на выполнении практических задач, которые развивают эмоциональный интеллект участников в ходе тренинга и могут быть использованы в ежедневной практике.
балансировать между логикой и эмоциями
раздражаться и переживать
"по пустякам"
себе общение с окружающими: партнерами, коллегами, подчиненными
более чутким к себе и другим
управлять своими эмоциями
чуточку счастливее :)
Вся программа построена на выполнении практических задач, которые развивают эмоциональный интеллект участников в ходе тренинга и могут быть использованы в ежедневной практике.
Программа построена на научной методологии и разработана сертифицированным тьютором развития эмоционального интеллекта (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects).
Вся программа построена на выполнении практических задач, которые развивают эмоциональный интеллект участников в ходе тренинга и могут быть использованы в ежедневной практике.
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В БИЗНЕСЕ
2. ГДЕ В РАБОТЕ МЕСТО ЭМОЦИЯМ?
3. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК МОДЕЛЬ СПОСОБНОСТЕЙ. КАК РАЗВИВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ РЕСУРСЫ?
4. ЭМОЦИИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ И КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
6. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИЙ. ЛУЧШЕ ГАСИТЬ ЭМОЦИЮ
ИЛИ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПРИЧИНУ?
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ
ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ
Cертифицированный Тьютор по развитию Эмоционального Интеллекта (European association of cultural and emotionally intelligent projects). Руководитель центра разработки новых учебных продуктов, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
АЛЕКСАНДРА – АВТОР МНОГОЧИСЛЕННЫХ СТАТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Оставьте заявку - и мы вышлем вам её статью!
часов
слушателей
компаний
качество отношений с клиентами, а значит и их лояльность к компании
коммуникации внутри компании, что улучшит производительность сотрудников
количество эмоциональных, неконструктивных конфликтов
продуктивность сотрудников
процент неэффективного времени на переживания
качество принимаемых решений
Заполните, пожалуйста, анкету.. Это займет несколько минут. Мы обработаем данные и пришлем вам результаты.
Оставьте заявку - и мы обязательно свяжемся с вами!